ФЭНДОМ

RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.
Чср

Гербчсср

Чаепитовская Советская Социалистическая Республика
Информация о стране
Форма правления Социалистическая республика
Даты существования конец июня 2017 - начало октября 2017
Правитель (Председатель советов, глава партии) танкист41
Основатель танкист41 и ЧАК81
Столица Шарград
Государственная религия атеизм
Валюта Эни

Чаепитовская Советская Социалистическая Республика (ЧССР) — существовавшее в недалеком прошлом шарарамское ролевое государство. Страна существовала маленький срок — 4 месяцев. Но несмотря на такую короткую жизнь, она много чего добилась от огромного населения, до войны с НШВ.

Плчсср
Карчсср

Описание

Страна была федеративной, однопартийной с социалистическим режимом.

История создания

Ещё в далёкие времена танкист41, точнее биба (старый аккаунт) следил за темой на форуме "Чаепитие". Он мечтал создать чаепитовскую страну.

В 2016 году он стал ярым врагом Малышей. Он воевал с ними почти каждый день. Летом он решил создать организацию АМ, чтобы опустошать сад коллективно. Ему удалось, организация стала огромной, но так и не приобрела своего названия. Осенью ему пришлось было покинуть Шарарам и в организации появились другие лидеры (ЧАК81, Крутобок_КВ8, той бонни 80 и Ровношарик). Произошёл раскол организации на СССЛ, Лессию, АРШ и многие мелкие осколки.

Когда танкист41 вернулся в Шарарам он вступил в Чаепитьевскую страну, но позже вышел оттуда, и решил создать свою чаепитовскую страну. Танкист41 решил объединить свою расколовшую организацию в страну под названием ЧССР.

Критика страны

Страну часто критиковали многие люди из стран СЧР и Тядо, а также из НШВ, они считали названия субъектов и самой страны плагиатом СССРа. Также в ней существовал субъект под названием Союз Советских Социалистических Лесовцев. Её подвергали критикой не только снаружи страны, но и внутри её. Перед развалом танкист41 хотел провести реформу на переименовывание страны, субъектов и прочее, а также запретить тою плагиатить СССР. Той был против, и постоянно требовал выйти из ЧССРа и забрать 90% всего населения. Танкисту пришлось было его казнить. Он хотел начать реформу, но ему пришлось было уйти из Шарарама.

Экономика

Экономика была не полностью развита, т.к. произошёл распад.

Экономика была плановой. Предприятия ЧССРа находились на разных локациях и домах.

Население

В общей сумме в нем состояло 99 человек и 110 аккаунтов. В основном ньюфаги, но например Артесон зарегистрировался в 2011, а биба (он танкист41) в 2008.

Список населения 2 сентября 2017 года:

1) ХЗВаще незнаю 

2) Теодор12021

3) АнтиПруки

4) Тошик 

5) Марго123458

6) Джес290 

7) ШАРАХАРАН 

8) Папар787 

9) Фреди020 

10) Илюха хоккей

11) Мехтоид

12) Матвей56501

13) 696177

14) Снежка540 

15) Кикви 

16) ПиТоМеЦ6 

17) Я крутой453 

18) Щенок Бари 

19) Кетрин3333332 

20) Шин32 

21) [1]Кот пушин7  

22) Нона 494

23) Супершок-1 

24) Яша-1 

25) 000модница000

26) ЧАК81

27) Матвей56501

28) Ирина лайк4 

29) Крош 2ооо 

30) рыцарьсвета55

31) Кровоклык_КВ  

32) Акул-мен 

33) Я супер дим\

34) Адвокат55

35) БОГ-АМ 

36) Frox 

37) АМ лучший 

38) Help-ник 

39) Женевьева4

40) Полинасотник

41) Мияу лэнд 

42) Танкист41

43) Kirillfillip 

44) Сонечка Миу2 

45) Мята 0 

46) Лестер2017 

47) Юнусмадина53

48) Локкентий 

49) Шарми плэи

50) КОЛИЧКА222

51) Арруке14 

52) Джесика сити 

53) Той Бонни 80 

54) Саня-Орти 

55) Лосяшеёжик 

56) Лара140 

57) Мегаклык

58) Ровик мяу

59) Супер тигр

60) Naytmer Num 

61) Ололошка 753

62) Бусоленго

63) Карнел х

64) Улис21

65) БЕЛОГРИВКА 6

66) Джек 20177

67) Тсвик 

68) Винипухия 

69) Валер Мяу

70) Сталкер 

71) Вишарик18_КВ

72) Бельчонок 41

73) Лазурь5555

74) АнтиЛеон

75) Артесон

76) Хэллихан 

77) Огнезвезд678

78) Хлеб номер2

79) Воробушек

80) Настяты

81) Крутобок КВ8

82)Лесянка

83) МнЕ_ГрУсТнО

84) Дескорд

85) Лимончик 8681

86) Илюха хоккей

История взаимодействий с НШВ

Совчаепитовцы пришли на НШВ 11 июля, когда шла война с Адарией. Они создали несколько статей про ЧССР и то, что с ним связано. Администратор Бинтик сначала принял статью о стране за народное творчество, но вскоре понял, что это не так. 20 июля Бинтик решил, что активность шарарамских ролевиков можно направить не на вандализирование статей друг друга, а на возрождение пребывающих тогда в упадке ролевых. Также он объявил о запрете ролевикам вандализировать чужие статьи, да и вообще с тех пор контролировал их деятельность. Что касается ролевых, то ЧССРовцы немного поиграли в них, и забросили. Но активили они исправно - в неделю вики пополнялась примерно 10 статьями. Многие из этих статей были оформлены не лучшим образом, и администратору-доктору пришлось немного потрудиться, чтобы привести их в порядок. В некоторых описывались незначительные вещи и события, и это понимал сам Бинтик. Но он решил не вмешиваться в дела ролевиков, сам дополняя свой ШараМир ФШ. Особо активно создавал статьи участник Чешириус Виссарионович Сталин, в Шарараме известный как Той бонни 80. Так продолжалось вплоть до 7 августа.

Война между ЧССР и НШВ

Война началась из-за того, что ЧССРовцы начали создавать в НШВ множество статей, некоторые были нормальными (их создавал танкист41), но были и безграмотные (их создавал другой лидер ЧССРа той бонни 80. Глава НШВ в основном злилась на безграмотные статьи, но в итоге были удалены все статьи о ЧССР. Лайм рассердился на весь ЧССР (в основном над тоем). Так и началась война между двумя сторонами. Можно сказать, что это ещё война между Леваками и Праваками, Шарарамскими ролевиками и ШВиванскими ролевиками. В войнах в Шарараме побеждали ЧССРовцы, а в Фэндоме НШВиванцы (что нет ничего удивительного).

В конце концов особые ица НШВ (Эдуард Лайм, Боунс и прочие) получили блокировки во всём пространстве Фэндома, а позже ЧССР была развалена. В итоге на войне ни одна сторона не победила.

Союзники и враги

Основным союзником ЧССРа был СЧР. Также она немножко союзничила с Тядо.

Врагами были Адария и ЧУПР (страна созданная НШВ)

Распад ЧССР

Всё началось с того, что глава ЧССР решил свалить с Шарарама, а власть передать своему преемнику ЧАКу81. Позже он догадался, что Чак не серьёзно относился к власти и редко заходил в Шарарам. ЧССР начало разваливаться.

Позже биба вернулся в игру и во власть, постояв там всего неделю, ЧССР начало ломаться. Первым было создание независимости СССЛ, они забрали 90% населения, даже без уведомления самого их, поэтому население ЧССРа не была лишена 90% людей. После, Танкист отдал ЧССР Мяву, но в итоге, октябрь крашнул навсегда ЧССР. И начался закат коммунистического общества в Шарараме.

Наследие ЧССР

ЧССР был отдам СЧРу. Но была проблема в том, что жители ЧССРа не знали этого, но ЧССР всё же был отдан. Потом с Шарарама свалил Той бонни и Крутобок, они активят на своей вики (они двое единственные, кто там сидят, остальные всего-лишь их куклы). Они создали там страну СССЛ и приписали туда население из Шарарама. В конце 2017 года было разрушен СЧР и она отделилась на осколки, в итоге граждане бывшего ЧССРа стали независимыми. Позже в самом начале 2018 году вернулся танкист41 и он решил создать из остатков ЧССРа новую страну ДДР, которая не будет плагиатить названия с СССР.

ДДР

Основная статья: Драконья Демократическая Республика

СССЛ

СССЛ (Союз Советских Социалистических Лесовцев). Страна, созданная Тоем бонни 80 (который именует себя Чешириусом Сталиным) является полным плагиатом СССРа.

Во-первых, по официальному названию

Во-вторых, Главной Республикой (Или лесом) является ЧСФСЛ (плагиат РСФСР)

В-третьих, тексты гимнов СССЛ — плагиат гимна СССР, а ЧСФСЛа — гимна РФ

В-четвёртых, должности взяты также из СССР.

Интересные факты

  • Некоторые игроки до сих пор думают что они состоят в ЧССРе, причиной является тем что они либо давно в Шарарам не заходили, либо была плохая связь со СМИ ЧССР;
  • ЧССР — самая большая социалистическая страна за всю историю Шарарама;
  • Той бонни 80 (Чешириус Виссарионович Сталин) считается самым тупым из лидеров ЧССРа. Так считали такие личности НШВ, как Эдуард Лайм, Калигари5551, Манхэттэн, Боунс, также его считали туповатым и лидеры ЧССРа — Танкист41, ЧАК81 и лара140, а также люди из других стран. Он считал себя коммунистом №1, был безграмотным. Вероятно, из-за него и произошёл конфликт между ЧССР и НШВ;
  • Перед развалом ЧССР хотела перейти на совсем другую политику, и перейти из федерации к унитарному устройству;
  • Вероятно, если бы ЧССР не развалилось бы, то в войне она могла бы считаться победителем.

Галерея