ФЭНДОМ

Чаепитовская Советская Социалистическая Республика (ЧССР) — существовавшее в недалеком прошлом шарарамское ролевое государство. Его руководителями были Танкист41 (Khelik) Крутобок_КВ8 (Кекович), Той бонни 80 (Чешириус Сталин), ЧАК (95.72.145.126) , Мегаклык (Мегаклыкоч или же Механик Огня) и Пруки266. НШВианам известна прежде всего благодаря Войне Антилевацкой коалиции. 21 сентября ЧССР распалась на два куска, отколовшиеся ушли на АнтиЛеоновцы Вики, а один из лидеров сейчас администрирует эту вики. После продажи государства война официально закончилась.

История взаимодействий с НШВ Править

Совчаепитовцы пришли на НШВ 11 июля, когда шла война с Адарией. Они создали несколько статей про ЧССР и то, что с ним связано. Администратор Бинтик сначала принял статью о стране за народное творчество, но вскоре понял, что это не так. 20 июля Бинтик решил, что активность шарарамских ролевиков можно направить не на вандализирование статей друг друга, а на возрождение пребывающих тогда в упадке ролевых. Также он объявил о запрете ролевикам вандализировать чужие статьи, да и вообще с тех пор контролировал их деятельность. Что касается ролевых, то ЧССРовцы немного поиграли в них, и забросили. Но активили они исправно - в неделю вики пополнялась примерно 10 статьями. Многие из этих статей были оформлены не лучшим образом, и администратору-доктору пришлось немного потрудиться, чтобы привести их в порядок. В некоторых описывались незначительные вещи и события, и это понимал сам Бинтик. Но он решил не вмешиваться в дела ролевиков, сам дополняя свой ШараМир ФШ. Особо активно создавал статьи участник Чешириус Виссарионович Сталин, в Шарараме известный как Той бонни 80. Так проолжалось вплоть до 7 августа.

Население Править

В общей сумме в нем состояло 99 человек и 110 аккаунтов. В основном ньюфаги, но например Артесон зарегистрировался в 2011.

Военно-политические настроения Править

Разносторонние.

Бизнес Править

В стране существовало 12 компаний по 4 человека. Все зарабатывали до 300000 Крутобокских Рублей. Все перехватывалось ЧССРским правительством. 3,6 млн. рублей - взымал комиссию Qiwi-ЧССР-кошелька (2 сотрудника) - 3 млн; Налоги - 1,5 млн.рублей, 60000 - обеспечение медицины и оборудования, и зарплаты - 30000 рублей.

СССЛ (ещё не ликвидированно) Править

Всё началось в 13 мая 2017 года. Начался упадок Лесовии с 200 человек до 15. вечером той даты началась Тойская революция и длилась 2 дня.

Первая Стадия Тойской революции выбор глав. здания Править

Сначала, был император Той бонни 80, он назначил Советника Крутобока КВ8 и пару министров. Начали искать место для главного здания, Лесокремля. Откликнулся смешарик 696177. Начали выбирать место. После большего дворца той вышел из игры. Всё место выбирал Чак.

Вторая Стадия Тойской революции - знакомство с новыми гражданами Править

Вечером 14 мая 2017 года той зашёл в игру, у 696177 было много друзей, они и стали гражданами СССЛ с которыми знакомился Той. Крутобок провёл конкурс на меткость. Так пошёл второй день Тойской Революции.

Стадия СССЛ 2- Леоновская Перестройка Править

Когда Леон вернулся в игру обьявился брат Чешириуса, Корнелиус (Дети Леса), это было 18 мая 2017 года. Настоящий ад был для Чешириуса, ему пришлось смирится с этим и он долго не заходил в игру пока его брат играл с его Той Бонни 80 и развалил СССЛ.

Стадия СССЛ 3- Новолесовия. Править

26 мая 2017 года обьявился ЧАК81 и провозгласил свой империализм в СССЛ переназвав его в Новолесовию. Это продолжалось не долго, Брат Тоя добрался до Лессии Чака и когда чак под давлением Администраторского права создал опрос "Уничтожать ЛЕ или нет?" Корнелиус добрался до запасных аккаунов Чешриуса и проголосовал за уничтожение со всех акков. Лессию распустили ненадолго, потом чак возврадил Лессию, Чешириус вернулся и не трогал Чака. Потом Крутобок устроил Крутобокский Майдан и стало хуже... появилось ЧССР.

Стадия СССЛ 4- начало ЧССР Править

1 июня 2017, Тоя и Крутобока простили, Впустили в ЧССР вместе с СССЛ вошло АП (ныне ПАССР), АЛ, Добровольцы (Ныне ДССЛ), АРШ. Продолжалось это не долго. 1 июля 2017 произошла танкистовская тупость и выгнали и Расстреляли Крутобока Лидером АЛ Стал АнтиЛеон который АЛ то и не растил.следующая танкистовская тупость была последней. 14 сентября выгнали и расстреляли тоя, но потом реанимировали а дальше дело было за основательским правом. Той его создал и забрал СССЛ снбе и теперь оно красуется как в шарараме так и на АЛ вики.

ЧССР ушло в СЧР а СССЛ отдельно ждёт когда его АФКшники вернутся в игру и сейчас СССЛом правят Крутобок, Той, Марго, Дети леса.