ФЭНДОМ

RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.
ШараМайдан — общественная организация митингов, наподобие ШММ. Организатор и создатель — Givchik1.

Создан 23.02.2014 и существует по сей день. Девиз — "Вперёд, АнтиОбновщики!".

В апреле был более активным после упадка малоизвестных организаций в декабре 2014 года. В 2015-2016 были попытки возрождения, но это не дало никаких плодов.

На данный момент (с 2016 года) не функционирует.

Группа ВКонтакте: http://vk.com/sharamaidan

Митинги 

ШМ-1

На момент создания, 23 февраля, в группу присоединились более 10 человек. Из личностей — Рогатулыч, Ористоньо, слава1101 и остальные.

Никак не могли определиться с датой митинга. Заняло очень много времени. Решили, что будет на Международный женский день. Многие поддержали.

8 марта. Givchik1, забыв о своем митинге, пыталась зайти в Неофициальный Шарарам. Попытки были неудачны. И тут, в группе ВК сообщается, что неофку ЗАКРЫЛИ! Расстроеная Дарья ушла на сервер, где должен был проходить митинг. Зашла на Площадь Перед Диско и увидела толпу смешариков, которая вовсю кричала "ЗА НЕОФКУ"! "ШАРАМАЙДАН ВСЕ ВЕРНЕТ!". Так все прошло нормально. Но Неофициальный Шарарам так и не открыли. 

ШМ-2

Второй митинг, 12 апреля, когда состоялось слиятие мелких организаций и ШММ в один митинг, но на разных серверах. К сожалению, этот митинг оказался провальным, так как пришло всего лишь 5-6 человек из предполагаемых 30. Givchik1 не могла прийти, поэтому главнокомандующей была Elzian Pie. Намечались клоны Блэкэта, собственно, все внимание кинулось на них.

ШМ-3 

Митинг состоялся 26 октября,вместе с ШММ-25 и ЛШ-2. Из группы было более 50 человек,что очень неплохой результат. Также организация запустила спам-атаку на саппорт, в которой поучаствовали много людей, в том числе и ЛШ. Известно, что на митинге была Натик и выслушивала просьбы революционеров. Шествие началось аж на час раньше положенного срока, так как возникла путаница с переводом времени. Однако все закончилось удачно.

Совместный митинг с Либеральным Шарарамом 

Еще до официального открытия людей было очень много, человек 80-90. О митинге огласили только за день. Но чуть позже пришли модераторы, и шествие едва не провалилось. Команды Givchik1 и Строгой Дамы почти никто не слушал. Были замечены аж 3 модератора. Большинство митинговали в первой точке - Порту, где чуть не сорвали локацию. Даже с этими минусами, это шествие можно назвать успешным по количеству людей. Правда людей из самого ШараМайдана было мало, в основном, те же ШММовцы.

Совместный митинг с ЛЧ,СШ и ПШ

10 июня в 14:00 впервые за долгое время прошел митинг. Он был вместе с организациями "Лига Чести" , "Справедливый Шарарам" и "Повстанцы Шарарама" (ныне - "Новости Революции Шарарама"). На всеобщее удивление,митинг был невероятно крупный. Маршрут такой: Главная Площадь - Ромашковая долина - Сити - Клубный Квартал - Затерянный Каньон - Пиратская Бухта - Пляж. Было много подлиз,типа "Психошарика" (psisharik), Агента 211 и других. Но революционеры не сдались. Даже продолжили митинговать после официального окончания.