ФЭНДОМ

Шарарам в Стране Смешариков - игра с более 23 000 000 людьми, посетившими сайт. Создана 28.12.2008 компанией "Новые Медиа". Проект планировался как детская соц.сеть между миллионами аккаунтами. Для нормального общения ввели модераторов, сотрудников НМ - suomi и Модератор, но вскоре назначили и обычных пользователей. Сайт рос в популярности, все было хорошо. Ныне на сайте 1,2 млн. аккаунтов и очень много недовольных Новейшим Шарарамом.

Матфильтр

Матфильтр - робот, это специальный код, вписанный в код элемента, с помощью языка программистов там содержится сотни слов, зарегистрированных под частичками кода. Иногда матфильтр перестает работать из-за нагрузки, и код элемента не может держать элемент для нескольких сотен тысяч пользователей одновременно. Из-за проблем ввели модераторов, которые также банят за не-матные нарушения правил сайта и разбанивают Смешариков, случайно попавших в Бан.

Популярность

Ныне сайт очень беден, на 12.07.2017 в нем 39 369 активных уникальных пользователей. Всего на нем 1.2 млн. аккаунтов из 8 млн. когда либо существовавших. Уникальных пользователей было когда-либо на сайте около 3 млн. (учет только зарегистрировавшихся). Пик активности был 28 мая 2013 - 6,122,538 аккаунтов. В Рамблере тогда было около 100000 активных уникальных пользователей.

Список модераторов ныне

  • NатиК
  • Лайбах
  • Паша
  • Модератор
  • Imra
  • Masnusha
  • Смешнюрис
  • Demarko
  • Lunyasha26
  • Страшнокрасивая
  • Расгеадо
  • Excelente
  • Paulpin19981
  • Troll
  • Лиса Алена
  • Мулео
  • СмешВонга
  • Ялипина
  • Sonя
  • АлиSяндра
  • Сатифобия
  • SmeshPhoenix
  • Dj_Tany
  • Твоя baby
  • Вика Б
  • Гипножаба
  • Рамбелейзер [1]

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шарарам»