ФЭНДОМ

Внимание! Это незавершённая статья! Возможно, создатель этой статьи пошёл на митинг и надолго забыл о ней.
Внимание! Эта статья является частью народного творчества игроков Шарарама! В ней содержится выдуманная информация, её события и персонажи скорее всего не существовали. Зато можно попытаться воплотить написанное в жизнь, или хотя бы сыграть в игру по его мотивам.

Шарбургская Республика (в 1-51 гг. город Шарбург и его владения, в 51-104 Шареспублика) - государство, существовавшее до недавнего времени (294 год) на территории Северо-Шаастанской долины,Срединной пустыни и Великих Долин.В начале своего существования переживало наивысший расцвет и оставалось значимой силой вплоть до окончания Первой Великой войны, хотя некоторые считают, что великой державой Шарбург оставался до своей кончины.

История Править

1-45 года Править

Город основал Шар-де-Шар на развалинах Шарарама. Вместе с новвм городом он положил начало и новой государственности на территории всего Смешконтинента. В новый город стали отовсюду стекаться жители, до этого проживавшие в малоорганизованных объединениях. Там стали возрождать технологии Шарарама, и очень скоро город превратился в абсолютный центр всей цивилизации с несколькими десятками тысяч населения.

Экономика Править

В свой Золотой век основной отраслью городской экономики была добыча полезных ископаемых для развития инфраструктуры, и сохраняла этот статус большую часть своего существоаания. Стоит также отметить засев северных земель, освоение целины.

Валютой в Шарбурге являются Шаршинки, которые делились на десятишинки. Позже в связи с инфляцией десятишинки вышли из оборота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики