ФЭНДОМ

Школьники (школота, школоло, ТП) — самая большая и многочисленная психологическая группа Шарарама, включающая в себя малолетних и неадекватных жителей Шарарама. Обычно в эту группу определяют Смешариков в возрасте 6-10 лет и иногда старше, например "не повзрослевших вовремя". Название происходит от популярного интернет термина "Школьник"

Деление

У "школоты" есть несколько подгрупп, которые определяются по характерным чертам характера, а также по возрастам, ведь понятие "школьник" — понятие относительное.

Условно группа "школоты" делится на малолеток и психов.

Статистика

Судя по поведению Смешариков во всём 2011-ом году, "школьники" составляют около 32% населения Шарарама, что привело в ужас многих нормальных жителей Шарарама, потому что эта цифра совсем недалека от той, которая была только при открытии игры, когда СмешСтрану населяли в основном именно "школьники".

Статистика
Год Процент "школоты"
2008 53%
2009 41%
2010 44%
2011 32%
2012 39%
2013 37%
2014 27%
2015 57%
2016 45%
2017 51%

Как отличить "школьника"

По характеру

Среди расы Волков многие за секунду отличают "школьника" от нормального Смешарика. Многие тоже подучили эти способы, однако Волкам это делать легче.

Школьники очень часто пытаются найти себе парней/девушек.

Во-первых, каждый раз, когда среднестатистический "школьник" видит скопление тех же самых Волков, он сразу же выкрикивает что-то вроде "Нашествие котов!" или "Коты завоёвавают Шарарам! Спосайся кто может! Коты атокуют! Мы здадимся!"

В ответ обязательно выходит один из волков, раздражённый "школьником", влепляет ему и возвращается к своим делам.

Реакция неадеквата элементарна - он берёт оружие, убивает атаковавшего вокруг, хотя ему это вреда не несёт, что очень бесит "школьника". Тогда он начинает убивать всех вокруг, пока ему не надоест, что может произойти через 5-20 минут.

Как правило, так делают дети, которые переиграли в GTA, знают только, что "Надо стрелять по людям,"

Весной 2012-ого широко распространялись случаи, когда атакованный "школьник" надевал костюм каратиста и демонстрировал врагам свои никчёмные знания искусства карате. Чаще всего встречались пинки под заднюю часть тела, что очень раздражало АМ, так как было множество "школьников", решивших встать на защиту Малышей.

По грамотности

"Школьники", как правило, толком и не узнали правила грамматики, так что в абсолютном большинстве слов. Если 80% делят слово "чтобы", то о запятых перед ним не может быть и речи.

  • К счастью, таких, кто пишет на конце глаголов "-ца" вместо "-тся / -ться", мало...
  • Часто пишут "о" там, где не надо. Например: "спосибо".
  • Пишут двойные согласные неправильно. Например: "клас".
  • Не пишут глаголы второго лица ед.ч. без ь. Например: будиш.
  • Некоторые грамотеи умудряются даже "жы"-"шы" писать.
  • Конечно, неправильно пишут безударную "о". Например: "сабатаж", "дочкай" и т.д.
  • Пишут "ь" в "чк", "чн", "сть", "нщ", "нч", "щн". Например: "точька", "барабаньщик".
  • Парная согласная. "Дуп", "зуп", "потписчики".

"Школьники" и расы Шарарама

Волки

О стычках "школьников" и Волках уже упоминалось выше.

В это время сами Волки, являясь чаще 10-15-летними подростками, сделали неадекватных Смешариков чуть ли не национальным и расовым бедствием и иногда изгнание "школьника" с места обитания. Волки ставят даже выше войны за свои территории.

"Школьники" попадаются Волкам почти каждые 20 минут, но представители благородной расы держатся, однако в конце концов воинственный "школьник" может довести до белого каления любого, так Волки огранизовывают кровавую расправу.

Недавно главы многих известных кланов подтвердили своё мнение о том, что все вооружённые "школьники" - национальное бедствие всех Волков.

Малыши и АнтиМалыши

Школьники это и есть малыши, которым нечем заняться, а значит они и друзья малышей и враги АМ.

Редко можно встретить школьников из АМ, которые гнездятся, в основном, на Безудержном Веселье. Они достаточно неадекватно ведут себя по отношению к своему окружению. Увы, из-за таких "личностей" народ считает всех АМ поголовно школьниками.