ФЭНДОМ

Эдуард Лайм — известный в определённых кругах смешарик, революционер, глава распущенного батальона "Черника", заменённого на Информационный батальон "Черника", а также основатель Народ Шарарама Вики.

Кто он такой? Править

Глава Информационного батальона «Черника». Зарегистрировался в Шарараме 29 августа 2014 года. Но знал об игре ещё с февраля 2013 года и тогда зарегистрировал своего первого Смешарика — Водяного01 (удалён), но потом о нём забыл. Позже вернулся в Шарарам в мае 2014 года, но первого Смешарика зарегистрировал в июне. Но потом забыл его имя и пароль. Позже зарегистрировал Броцоба — смешарика, у которого сейчас забыт пароль. Заново зарегистрировался только в конце августа. Ходит на многие митинги, например ШММ.

Первый раз он ходил на ШММ-24 14 сентября. После этого был забанён на 3 дня. Вечером 27 сентября у него появилась идея создать батальон революционеров, из-за того что по воскресеньям он обычно занят. Впервые на митинг записались через полчаса после объявление создания. Имел одну карту на 7 дней, которая выпала ему в подарок 31 октября.

Имущество у Лайма небольшое, в основном полученное за квесты или из Смешмага(купленные во время карты) клуб «Мохито», дом обычный, подарок от трёх монстриков, причёска «Иней».

Почему же у него так мало имущества? Нет, не из-за того что Лайм революционер или бедный в реальной жизни. Если подумать то большинство революционеров ИМЕЮТ возможность купить карту или покупали её несколько раз (пример — аэф). Да, он тратит деньги на игры (однажды купил игру за 2 тысячи). Просто он не считает, что Шарарам — серьёзная игра за которую надо платить деньги

СтильПравить

Его стиль это куртка «Огонёк», очки «Модник», ботинки от костюма «Гольфстрим» и причёска «Иней». Сейчас стиль может меняться, но всегда он ходит в очках, ботинках или с причёской «Иней». Бывало зимой ходил в шапке Мономаха, которую открыли в те годы для простого народа.

Одежда за квесты:

  • Костюм рыцаря за квест «Сказка ожила!»;
  • Костюм жонглёра за квест «Все в цирк»;
  • Костюм космонавта за квест «Пираты на планете космишек»;
  • Костюм «Луна» за квест «Смешарики-Лунатики».

ШарафоныПравить

Из шарафонов имеет:

  • Серый Шарафон;
  • Шарафон стерео;
  • Золотой шарафон;
  • Живой шарафон;
  • Жёлтый шарафон. 

УровеньПравить

Его уровень — 25.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики