ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама
Ка432
Художник
Эта статья посвящена художнику Шарарама
Если вы увидите в статье хорошие рисунки, не стоит говорить что это картинки из интернета.

эрмак3000 — медиумфаг, донатер и смешарик Шарарама.

Aquote1 Мою подругу, скоро заберут Корейцы
эрмак3000, как-то раз на ППД
Aquote2

Краткая биография

Зарегистрировался 30-ого ноября 2015 года. Чаще всего можно заметить на сервере "Суматоха". Прячется от людей когда занят. По его словам можно заметить, что он уважает почти каждого человека. Имеет 6 дорогих хитов. Часто бывает на ШММ, обычно просто сидит в стороне, смотря на толпы людей которые жалуются на Шарарамские проблемы.

Любимых тем разговора вообще нет. Ему приятно общаться на любые темы. А хотя пусть они будут смешными.

Характер

Общительный, добрый, в реальности бывает вспыльчив, потому что в реальности его редко понимают.

Любимые игры

Пиратские фишки, Смешарики, Волшебный карандаш, Пинг-Понг, Футбол.

Любимые локации

Любимые локации Игоря это — «Площадь Перед Диско», «Снежная Гора», «Ромашковая Долина», «Подводный Мир».

Лучшие друзья

Их довольно много чтобы перечислить всех здесь.

Враги

СаНяСуПеР - хамство перед Игорем.

Инвентарь

Имеет большой гардероб из 56-и страниц, 10 уровень мага, ШарарамКарту, 74 уровень. Много домиков и клубов.

Прокачка уровня

Игорь, качает уровень смешарика благодаря заграничной локации «Джунгли». А больше всего помогает игра «Жук Хуч». Если Игорю надоедает играть в жука, он переходит на игру «Паук Ханди», либо на данный момент популярным способом заходит на смешарика без карты и проходит квест в клубе, затем передает смешинки основе.

О владельце

Игорь живёт в Воронеже, красивом городе и столице Воронежской Области. Учится в Колледже на Дизайнера, закончил школу на хорошо после 9-ого класса. Любит собирать коллекции на любую тематику.

Идея для ника

На время 2015 года, Игорь увлекался игрой-файтингом Mortal Kombat, где был его любимый персонаж Ермак. Был любимым так-как он управлял телекинезом, а Игорю эта способность довольно нравится. К сожалению имя было занято. Затем Игорь заменил Е на Э, а вот число 3000 просто набор цифр.

Галерея

Интересные факты

  • Есть в ВК;
  • Есть на нашей вики;
  • В друзьях есть смешарики удаленные с сайта до 2015 года;
  • Очень часто попадает в топ 5 страничек;
  • Первый друг бывшего модератора Бондиана007 после её возвращения весной 2018;
  • Страниц в инвентаре довольно много, на данный момент 56 кружков (так называет Игорь страницы в инвентаре);
  • Бывший ведущий на радио Шарарама ВК;
  • Имеет 63 запасных аккаунта. (На вопрос - Почему? Игорь отвечает: Так надо).