ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама
RogatulychProzrachyi
Политика
Эта статья посвящена политике Шарарама
Она содержит информацию о политическом деятеле, партии, или о политическом движении.

Юнити 3д — среднеизвестный смешарик, медиумфаг, АМовец и бывший революционер. Являлся правой рукой Леона в Лесовии (Мяурии/Адарии), врагом ЧССР и убийцей. Ныне - канцлер Деймосской Империи и губернатор одной деймосской провинции. Один из сотней людей распространивших РП, а также АМ на сервере Безудержное Веселье в 2014-ом. Ушёл из революции, ибо посчитал что нынешняя революция бессильна и ничего с нынешним Шарарамом не поделаешь.

История смешарика

Предыстория

Несмотря на то, что Юнити неоднократно утверждал, что про Шарарам узнал в 2009, однако, про игру он узнал совсем в другое время. Летом 2012, тогда он и наткнулся на сайт Смешариков и на саму игру, и даже успел зарегистрировать смешарика, на данный момент ник он не знает. Однако, ник состоял с рандомных цифр и букв. Но, поиграв один день, он сразу его забросил, и вспомнил лишь через год.

Конец 2013-го.

В это время, 8 ноября 2013, наш герой вновь наткнулся на Шарарам и сразу же зарегистрировал своего нового и тогдашнего смешарика, и назвал его в честь одного из компьютерных движков - Юнити. Вот и произошел этот смешарик. В первое время он просто играл, ходил и не знал какая структура всего этого игрового мира, и в первый же день он умудрился попасть в бан, не зная, никаких правил в игре.

На следующий месяц, Юнити внезапно наткнулся на одного смешарика по имени Миликимби который набирал людей в его Империю (Империю Синих), и Юнити соглашается. И становится Министром Обороны Империи, где Юнити сразу же познакомился с людьми типа Роликиста и Ирезы. Последнюю он тщательно грубил в ШВ, но потом осознавший что на самом деле, она как человек - неплохой. Однако в Империи он неактивил, писал редко, а позже ушёл из Империи.

Также в этом месяце, благодаря всяким шурурумским пабликам, узнал о существовании АМ, и подробно ознакомился с её историей и их персонажами, и он настолько вдохновился их деятельностью, что он сам стал АМ. И устраивал одиночные набеги над малышами, благодаря просмотрам видео и фильмом про АнтиМалышей на Ютубе.

2014 год

2014 год начался с бана (а-ля новогодний подарочек), но вскоре он разбанился, и он вновь продолжил набеги против ЗМ и АМ. И благодаря этому, его увидел Рипарс, который предложил сабжу пойти в его государство ВСАМ, на что Юнити и согласился. И познакомился с такими людьми как Кирзик, Элзиан, Хабарыш, Блэкэт и др. Он участвовал в множествах битвах против ТС и ЭМСР, Также примкнул в свои ряды славу11011 (он же Приставка, ныне тядонец), где он и ознакомился с АМ, благодаря Юнити. Однако вскоре, в апреле-мае начался кризис, Рипарса свергнули Трёна и её парень Alex2Sik, а Юнити ушёл. Но АМовцем быть не перестал, он участвовал в различных АМовских бандах и не только, также в ШВ были вопросы о возрождении АМ, но потом они быстро утихли. Был в рядах Матохаро (клан Орнеллы и Саймона), участвовал в войне против рожалок, где он познакомиться с Леоном ( и с многими АМовцами, а также с Хрюминым и тогда военачальником ЗМ - Нюркенсией. А также в какое-то время после примирение Рипарса с Трёной вернулся в ВСАМ, однако когда Рипарс исчез, наш герой вновь ушёл.

Также в этому году он стал революционером благодаря одному другу, который также был АМ. И ходил на каждую акцию от различных революционерских движений (ШараМайдан, Либеральный Шарарам, ШММ). Также он создал своё движение НовоШарарам, но он не увенчался успехом. А в декабре этого года, он умудрился стать нейтрал, и его всё посчитали АР и предателем. Но он вновь вернулся. А ещё он был активен в ШВ, и писал различные статьи про шарарамские вещи, и участвовал в конкурсах. В общем, 2014 год вышел запоминающим.

2015-2016 год

В 2015 наш герой продолжал резать малышей и не только их, также щенков, искателей пар, тех же рожалок, и мирных людей. Так началось становление Юнити бандитом, хотя и в прошлом году занимался такой деятельностью. И на притяжении этих двух лет (2015-2016) участвовал в различных банд и мафий, хоть и были однодневками. Где-то весной Юнити благодаря своей подруге эми900 (она же Миуна Коноэ) познакомился с Ли, и он решил пойти в КАМ (Королевство АнтиМалышей), где участвовали Матохаровцы, Леон, Хабарыш и люди Година (Ли). И благодаря КАМ Леон осуществил содружество с КВ, а также вернулся давний друг Юнити - Слава, Королевство распространялась в ведущих серверах Шарарама, и устраивали набеги на АМ, где использовали различное оружие, в том числе запрещенное. Однако из-за предательства Матохаровцев и Леона, КАМ распалось, и перешло в состав Империи Тядо. А Юнити появлялся в ролевой среде реже, пусть и не переставал быть АМовцем. Вскоре в 2016 благодаря Леону, Юнити вновь вернулся, чтобы развить его страну - Лесовию, где он стал правой рукой Леона, и участвовал в различных нападений над малышами, а также познакомился с Крутобоком, который вскоре через год станет врагом, через позицию к ЧССР (государство Танкиста). Однако, осенью Юнити неожиданно предал Леона, в знак протеста против войны против Тядо, и присоединился к последним, и стал тядонцем, а также благодаря Крутобоку Антилеоновцем. Но вскоре через несколько месяцев он ушёл. И вновь вернулся к Леону.

В том же 2015-ом, Юнити стал героем скандальной истории смешарика Маргор1той (скандально известный смешарик, который на притяжении года её поливали в грязью, в частности и наш герой), сначала он был её другом, да что уж там, лучшим другом. А также её телохранителем, потому что защищал его от всяких нападавших лиц. Однако в июле, из-за конфликта с ВашГостем он встал на сторону второго, и послал её. А она не могла такого простить, и поливала грязью не только ВашГостя, но и меня, локомотью и ещё нескольких персонажей. За что люди (в большинстве суматошцы) поделились на два лагеря - те кто за неё, и те кто против. Эта "холодная война" продолжалась до середины 2016-го, Юнити неоднократно с ней мирился и опять с ней ссорился. И даже был миф, что у Юнити с ней был роман. Однако, это всего лишь ложь. Они были просто друзьями. Какое-то время Рита активила, а вскоре пропала с радаров.

2017-2018 год

2017 год, начался для Юнити возвращением в Лесовию, тогда она уже Мяурией была. И она помирилась с Тядо. Однако несмотря на это, Юнити неоднократно пропадал куда-то, считая то, что делать там абсолютно нечего. Также зимой, начался конфликт против АЛ, где наш сабж предал Крутобока, и стал врагом №2 для АЛ, и даже перестал быть АМовцем, посчитав что Крутобок и Ко недостойны быть АМовцами. И на притяжении года, у него был конфликт с АЛ (а вскоре с ЧССР) пока они не утихли. В апреле этого года, Юнити ушёл в ЭМСР по приглашению МудрогоМ, так как в Мяурии была Дасмешкан с которой у него был конфликт, и не хотел её видеть. Также она в одно время была императрицей Мяурии, и у неё был комитет против Ирезы. Юнити находился в ЭМСР несколько месяцев, но потом Иреза приняла КПМ (уже в роли врага Мяурии), из-за чего многие её обливали грязью, в частности: я, Агата, Пин и Алмазик. И последние поставили ультиматум, либо они убирают, либо она будет смотреть на их уход. Но она выбрала второе, и изгнала их из ЭМСР, позже ушёл и Таранов и вместе с изгнанными эдемовцами создал государство МАК (Магическое Алмазное Королевство). из-за этого были недовольны власти Адарии, и начали конфликт с ЭМСР, из-за техномессианства. И этот конфликт шёл до лета 2018, с некоторыми перерывами, из-за чего у ЭМСР было множество проблем и конфликтов и их даже из пост /см/ изгнали.

Но тем временем в Адарии начинался спад, она медленно разваливалась, но развивалась ролка Леона - Афондрос, Которое переживало три этапа (последний был грандиозным) участвовали смиряны, ЭМСРовцы, те же адарийцы, а в конце тядонцы. Однако из-за ЭМСРовцев, Афондрос распался, а они скоммуниздили ролку, сделавши своей. И Юнити возненавидел ЭМСР и их верхушку в частности, особенно Ирезу. Его изгнали с МАК, а сам Юнити ушёл опять в Адарию

Однако, Адария падала, и была неактивна. И уже в феврале Юнити по приглашению Богдана Лугина ушёл в Федеративную Республику Гираль (государство Мява, осколок СЧР), и был участником войны против ЧИ (Тядо), которые развалили тогда сильную шарарамскую державу. Однако в марте Мяв неожиданно, перед войны исчез, а Гираль как государство перестало существовать. Но Лугин, решил создать Реманию и присоединить участников Гирали в своё государство, вскоре в качестве крупнейшего феода присоединился к Чаепитьевской Империи, однако из-за некоторых скандалов, Ремания превратилась в Деймос, и вскоре после образования Деймоса, Адария присоединилась в состав тогда Деймосского Королевства. И на данный момент, Юнити является канцлером Деймосской Империи, верхушкой государства, а также членом имперской семьи - Лемрейс.

Интересные факты

  1. На митингах Юнити был весьма неадекватен, и агитировал также как тот же Маус, за что некоторые личности по типу Лао считали его неадекватным революционером, или же позором Революции.
  2. Неоднократно банился на Новый Год - 3 раза (2013, 2014, 2015)
  3. Ненавидит недоАМовцев по типу Антивещества, Меламана и их шестёрок. Из-за второго, основной аккаунт Юнити в Фэндоме был забанен до октября, причём по всему сайту, также помимо Юнити из-за Меламана были забанены: Кхелик, Той и АнтиЛеон.
  4. После 2014-го в ШВ с каждым годом активил всё реже и реже...