ФЭНДОМ

Вождь
Народное достояние НШВ
Эта статья - народное достояние /ншв/
Пожалуйста, не редактируйте статью без крайней необходимости!
Smesharik 21
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

kosteriko02 (OldSadman, Mr.sadman123, lossyash, Сэд) — олдфаг, крупный общественный и политический деятель /шв/ианской империи, ролевик, реп-исполнитель.

Биография

Путь к /шв/

Зарегистрировался в Шарараме 12 марта 2011 года под ником kosteriko02. Проявлял постоянный актив в Шарараме и на Форуме до первых глобальных обновлений 2012 года, после чего и вовсе бросил игру. Зимой 2012 года наткнулся на фан-сайт о Шарараме, Шарарам Вики, сидел там анонимно до 23 февраля 2013 года и зарегистрировался там под ником Mr.sadman123, создав статью под названием "Вампиризм". Во время Великой Чистки 2013-2014 года статья была удалена, из-за чего дата присоединения к Вики отодвинулась до 12 мая 2013.

Замерзшее озеро

26 декабря 2013 Сэдмен создал на /шв/ самую популярную на тот момент ролевую игру, вдохновившись наследием легендарного СмешМира, мечтая создать ролевую-государство. После того, как тема взлетела и раскрутилась, тот, совместно с игроком, известным как Алексей112 основал государство Ледяная Федерация. Она могла стать началом истории великих Ролевых Шарарам Вики (/ршв/), но некоторые события отодвинули ее на полгода.

Скандал во время выборов

В феврале 2014 после победы в III выборах консулов Шарарам Вики Сэдмен был уличен в накручивании голосов за свою кандидатуру (тогда выборы проходили через опрос, а не голосование с помощью комментариев) и снят с должности. Тот в свою очередь объявил бойкот Вики и покинул ее. Как оказалось после, не навсегда.

Возвращение в ролевые

После почти годового отсутствия Сэд решил вернуться на давно забытый им сайт. К его удивлению, летом 2014 некий Кирзик "восстановил" Замерзшее Озеро и назвал его Ледяным Озером. По факту, он создал другое озеро, воспользовавшись славой старого, и приписал себе заслугу возрождения ролевых. Сэдмен вернул себе свое государство и влился в политические ролевые игры, но, разочаровавшись в ролевых из-за низкого уровня РП Сэд в марте 2015 оставил свою страну Даниилке, сделал несколько вялых попыток поиграть и снова ушел в небытие.

Патетсард

В конце декабря 2015 по приглашению Даниилки Сэдмен вновь вернулся на любимый сайт, обрадовавшись значительному улучшению Ролеплея, появлению Гейм-Мастеров и прочим необходимым вещам, присущим качественным ролевым. Он создал новое государство, Патетсард, и играл им рекордное для самого себя количество времени — вплоть до августа 2016, до официальной кончины ролевых. На протяжении этого времени он начал активнее участвовать в политической жизни /шв/, проводил легендарные стенд-ап выступления (Сэд называл их "Деревенский стенд-ап клуб") и впервые начал серьезно задумываться о судьбе /шв/ и проблеме ее духовного упадка. Ему нужен был перерыв. Он значительно потерял в активности на Вики до декабря 2016.

Золотой век и падение

В декабре 2016 Сэд крепко обосновался на /шв/, создав новую страну в подающих надежды политических /ршв/, параллельно играя в "Мир Магии" вместе с Лао Цзы, он вынашивал идеи по возрождению загнивающей /шв/ и мечтал их воплотить, находясь на месте консула. В феврале 2017 он по счастливому стечению обстоятельств заполучил пост консула, а через два месяца был переизбран (что примечательно, тогда вместе с ним были переизбраны участники ProkWilliam и Копатель в РеСуРсЕ; это был первый случай в истории /шв/ когда всех трех консулов вместе переизбирали на второй срок подряд). За это время провел несколько успешных сходок /шв/, /шв/ианский турнир по Своей Игре, ввел несколько законов и статей в уголовный кодекс. Весной 2017 OldSadman создал ролевую игру под названием "Битва за Калопердовку" — ролевую в жанре криминальной комедии, которая изначально пользовалась большой популярностью среди топовых игроков /ршв/, но вскоре была забыта. Как известно, открыто проявлял платонические чувства к участнице, известной как Sociophobia, но не получил взаимного ответа. После череды неудач, связанных с затуханием его ролевой игры, потерей интереса к Вики и ее тематике, неудачной любви к Соц и еще нескольких факторов, Сэдмен ушел с Вики, заявив об этом в посте.

Политический триумф и 2018

В августе 2017 Сэдмен внезапно появился на Шарарам Вики, перед этим обратившись к Тсоре ВКонтакте с новой идеей создания специальной свободной от УК /шв/ зоны на форуме — капища элиты. Большая часть олдфагов поддержала идею, и Тсоре в том числе, таким образом Сэдмен получил должность модератора форума и создал тему. В первое время она стала популярной, но после угасла, оставшись особой темой для редких встреч олдфагов. В октябре 2017, после избрания участника Gezz112 одним из консулов на очередных выборах, Сэдмен вместе с группой соучастников инициировал рокош против него (Сэд и Гезз всегда были в плохих отношениях) и на перевыборах занял его место, так началась вторая успешная волна в политической карьере Сэдмена. Отработав один срок, Сэдмен стал одним из создателей Священного Триумвирата /шв/ — троицей кандидатов на пост консулов (Социофобия, Сэдмен, Лао Цзы) которые преследуют схожие цели и стремятся к совместному правлению. В декабре 2017, успешно проведя агитацию и с большим отрывом от своих конкурентов, Льва-черепахи и Tie Artem, триумвират в полном составе приступил к обязанностям. Главным достижением правления триумвирата, а в частности Сэдмена, было объединение трех доминионов /шв/ в один крупный проект и установление там про/шв/ианских правителей. В конце своего правления (Начало февраля 2018) Сэдмен заявил о завершении политической карьеры по причине отсутствия идей и исполнении своих целей на /шв/. Сейчас ушел в неактив и уделяет больше внимания новому проекту и руководству сенаторами /ншв/.

Отношения с другими участниками и критика

Часто обвинялся в чрезмерной вспыльчивости, непринятии законности и порядка. Многие "/шв/ианские интеллигенты" и блюстители порядка считали Сэдмена опасным для Вики человеком, стремящимся к разрушению государственности и правопорядка на /шв/. TIE Artem часто обвинял Сэдмена в том, что тот "воспринимает законы /шв/ как понятия" и не желает следовать закону. Агрессия Сэдмена и "быдловатый" характер часто портили отношения с другими участниками и портили впечатление о нем. Если перечислять, с кем ссорился Сэдмен за пять лет пребывания на /шв/, то легче перечислить с кем не спорил. Особенно тяжелые срачи были с такими участниками как Хабарыш, Лев-Черепаха, Даниилка, Лао Цзы, Тай Артем, Пустельга, и прочие.