ФЭНДОМ

TIE Artem — смешарик, зарегистрированный в 2010-м году. В прошлом ролевик и революционер. Ныне хозяин смешарика является активным участником википроекта Шарарам Вики. Имеет несколько бывших раритетов.

Краткая биография

Смешарик был зарегистрирован 26 ноября 2010-го года. Являлся активным участником форума Страны Смешариков и ролевиком в гостинице «Блудный сон», а после удаления последней — в отеле «Крош и К». Пик активности приходится на 2011 год, в котором TIE Artem и покупает одну из своих немногих ШарарамКарт. Впоследствии из купленных в тот период вещей был сложен текущий образ смешарика.

С удалением раздела «Есть тема!» в 2013-м году TIE Artem стал довольно редко заходить в Шарарам, т.к. хозяин продолжал ролевую с другими ролевиками с удалённого форума на Шарарам вики, а после разделения — на СмешМир вики. Будучи одним из сторонников Рогатулыча, TIE Artem часто участвовал в акциях ШММ и иногда являлся одним из членов оргкомитета революции, что и было главной причиной посещения игры в тот период. Со временем ШММ пришёл в упадок, и TIE Artem незаметно для себя стал отдаляться от умирающего революционного движения, хотя официально TIE Artem движение ШММ не покидал.

В 2015-м году TIE Artem уходит со СмешМир вики, опять же, не придавая огласки этому событию, и возвращается на Шарарам Вики, где постепенно становится участником локальной ролевой. TIE Artem всё также довольно редко заходит в игру, теперь уже просто ради интереса или для выполнения каких-либо целей на вики.

Образ

За многие года существования смешарика у TIE Artem-а сложился довольно устойчивый образ: фиолетовая причёска «Иней» из каталога «Модный Журнал: Зима 2010-2011», костюм «Маэстро» и туфли «Ученик». Во время существования раздела «Есть тема!» основной обувью смешарика были мокасины «Блеск», однако со временем их заменили вышеназванные туфли.

Интересные факты

  • Блокировался в основном за революционную активность;
  • Имеет невысокий уровень, т.к. уже когда были введены уровни TIE Artem проявлял редко появлялся в Шарараме.
  • Страница смешарика не изменялась примерно с 2013-го года.  Это делается намеренно, с целью сохранить небольшую частичку истории жизни автора TIE Artem-а, коей является страница и её оформление;
  • Как активный участник Шарарам Вики, TIE Artem имеет несколько должностей на вики:
    • Несколько раз получал статус консула (администратора) на Шарарам вики. В последний раз он был выбран консулом на XXV выборах;
    • Является гейм-мастером ролевых на Шарарам Вики.